Странная история днями закрутилась вокруг амбиционного
онлайн проекта Tabula Rasa.
Сначала в интервью газете The Korea Times
директор по финансам корпорации NCsoft Ли Дже Хо,
пожаловался журналистам на то, что проект оказался чуть ли не полным провалом. По его словам в первые два месяца после выходы игры, выручка
от ее продажи составила около 5 млн. долларов, а по прогнозам на 2008 год
она должна заработать 16 млн.
Однако как утверждали источники The Korea Times затраты на разработку Tabula Rasa,
которая велась з 2001 года под руководство Ричарда Герриота составили около 100
млн. долларов.
В итоге статья в корейской газете привела к огромному
скандалу, и заставила оправдываться высшее руководство компании. За них это
сделал пресс-секретарь NСsoft Дэвид Своффорд, заявив что корейские
журналисты попросту пытались создать сенсацию на ровном месте, потому несколько
перекрутили информацию.
«Никто из компании не заявлял о том, что Tabula Rasa –
провал, хотя продажи игры действительно могли бы быть немного лучше», - отметил Своффорд, и добавил, что стоимость работы над продуктом составляет
не 100 млн., а только незначительную часть этих денег».
Наконец в Ncsoft заверили геймеров в
том что, компания не собирается бросать проект, и вскоре выделит дополнительные
деньги на его поддержку.
От себя добавим что в любом случае эта ситуация бросает тень
на игру, и свидетельствует о том что амбиции разработчиков проекта, и те
обещания которые они давали геймерам по поводу грандиозного успеха и
революционности Tabula Rasa были значительно завышены.
Проект получился хорошим середнячком, приносящим такую же
сносную прибыль, но не более того. Эффекта разорвавшейся бомбы как это было с
еще одним детищем Ричарда Герриота Ультимой увы не получилось.
Одним словом все ждут Конана и только ему пророчат роль
ВОВ-убийцы.
|