GameWay-все о PC играх!
Главная
Вход
Регистрация
Воскресенье, 05.05.2024, 06:31Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Превью PC игр [13]
Рецензии PC игр [3]
Интервью [3]
Спецпроекты [19]
Полезные фишки, статьи, видео [28]
Артефакты [2]

Главная » Статьи » Превью PC игр

Превью от GameWay: 3д-экшн Bioshok обещает игрокам культурный шок

Скажу откровенно, лично я ожидаю эту игру с самого того момента, когда поиграл в серию Систем шок 1-2.

Игры этой серии рассказывали нам о нелегкой судьбе обычного человека оказавшегося посреди масштабной техногенной катастрофы, а именно бунта компьютера. И он должен был выжить, и он выжил.

Биошок от игроделов из Irrational Games под издательством Take-Two является идейным продолжателем этой серии.

И он обещает миниреволюцию в жанре 3д экшенов, которую в свое время совершил тот же Халфлайф.

Но в этот раз нашей судьбе был подготовлен абсолютно инновационный сеттинг – если в Систем шок действия игры разворачивались на космической станции.То здесь нам предстоит бороться за собственную жизнь в подводном мегаполисе, в рамках которого также произошла катастрофа, но в этот раз биологическая.

Подводный город-утопия был построен во время Второй мировой войны, выдающимся инженером. Он небезосновательно опасался гибели земной цивилизации и поэтому собрал здесь весь цвет человечества. Но жившие здесь колонисты рабочие и ученые подверглись бактериологическому заражению и превратились в мутантов, в мутантов думающих. В ходе эволюции этого процесса мутанты сколотили собственные группировки и кланы. Началась настоящая гражданская война в подводном городе утопии. 

И нашему герою, который потерпел авиа-крушение в океане и волей судьбы доплыл до спасательного маяка, предстоит оказаться в центре этой войны и снова выжить, любыми путями решив оставаться ли ему человеком, либо стать мутантом и использовать новые возможности в борьбе за свое место под водой. История нашего героя в итоге предлагает нам дилемму выбора, борьбы двух противоположностей на фоне желания выжить.

Что окажется сильней – стремление быть человеком, либо инстинкты самосохранения, принуждающие нас к мутациям ради жизни. И все это на фоне хоррор атмосферы подводного города оккупированного мутантами.

Еще до выхода игры главной ее изюминкой стала парочка из видеоролика сего, не побоюсь сказать шедевра: это маленькая девочка со шприцом и ее большой папа - мегамутант закованный в броню, с боевым сверлом. Девочка эта собирает био материал из погибших мутантов, таких девочек здесь сотни все они словно пчелы без устали бродят городом в поисках биомассы. И не дай Бог к ним приблизиться либо забрать попробовать отобрать у них этот материал.

Большой папа в таких случаях безжалостно убивает любого нарушителя. Такие большие папы также являются, насколько я могу судить из прочитанных и увиденных дневников разработчиков своего рода минибоссами. Для того чтобы убить такого папочку придется изрядно попотеть, разработчики рассказывали, что в среднем не убийство это мутанта надо потратить около 10-15 минут, при этом еще хорошенько думать какие использовать для этой цели подручные средства.

Кстати здесь можно увидеть откровение и от Фоллаута, ведь над Биошоком работают многие люди, приложившие в свое время к Фоллауту свои руки и идеи. Это я думаю, для многих станет очевидно уже с первых минут игры.

Итак, что же нам обещают разработчики?

·      Взламывай механизмы, управляй охранными турелями, мастери предметы, необходимые для выживания в агрессивном мире.

·    Исследуй живой мир, чьи обитатели, управляемые мощным искусственным интеллектом, находятся в тесных, порой симбиотических отношениях друг с другом.

·    Опробуй графику действительно следующего поколения, создающую незабываемую атмосферу заброшенного города, выстроенного в стиле ар-деко, подкрепленную самым детализированным и реалистичным воплощением воды в видеоиграх.

·     Делай выбор, принимай решения, ответь на главный вопрос: спасешь ли ты несчастных жителей злополучного города, или же для тебя они всего лишь расходный материал?  

Кстати требование к игре не такие уж и большие, сопоставимые по требованиям ко второму Халфлайфу, который даже на средненьких машинках выдают отличные показатели производительности. Разработчики игры большее внимание уделили оптимизации движка, для того что б их детище стало по настоящему народной и доступной игрой.

Недавно в Сети также вспылили интересные подробности нелегкой судьбы игры Bioshock.

 Они были раскрыты одним из ведущих дизайнеров проекта. Джо МакДонах (Joe McDonagh) рассказал:  

"Кен Левайн (Ken Levine президент студии) провел годы, предлагая игру издателям, но никто не заинтересовался, сейчас это кажется невероятным. Я присоединился к Irrational Games (со вчерашнего дня 2K Boston) в декабре 2004 года и моим первым заданием стало подписать сделку об издании Bioshock.  

Я помню, как отнес проект одному издателю, который потом сказал моему другу, что Bioshoсk -  еще один долбанный FPS, который может продаться лишь тиражом в 250000 копий. Такой прием меня несколько обескуражил. System Shock 2 при всей популярности среди критиков не очень хорошо продавался и это отпугнуло инвесторов.  

И тогда я понял, что босс не узнает, если ты не принял потенциальную игру года, зато он обязательно будет в курсе, если ты подпишешь неудачный проект. Вас не уволят за нежелание рисковать. Такое мировоззрение приведет индустрию в креативную яму".

Да-да он прав, кстати, в игровой индустрии в последнее время все больше тупых клонов особенно среди 3-д экшенов, идет гонка за крутой нереальной под силу среднему компьютеру графикой и тиражами дисков, но смысл, атмосфера, сюжет, увы, остаются позади. Поэтому на Биошок возлагаются большие надежды лично мною и сотнями тысяч любителей умных компьютерных игр со смыслом.

 Ждать осталось недолго, ведь мировой выход игры запланирован на 21 августа этого года. Ждемс товарищи мутанты, ждемс.

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

Категория: Превью PC игр | Добавил: gameway (16.08.2007)
Просмотров: 925 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz