GameWay-все о PC играх!
Главная
Вход
Регистрация
Вторник, 07.05.2024, 12:49Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Превью PC игр [13]
Рецензии PC игр [3]
Интервью [3]
Спецпроекты [19]
Полезные фишки, статьи, видео [28]
Артефакты [2]

Главная » Статьи » Превью PC игр

Демотест от GameWay! Первый взгляд на инопланетянскую стратегию Universe at War: Earth Assault

В тестовый лабораторный компьютер нашего сайта попала свежеиспеченная демка интригующей игры Universe at War: Earth Assault. Очередного проекта от студии Petroglyph подарившей нам замечательную Star Wars Empire at War.

Интригует игра двумя вещами. Первое это инопланетянская стратегия, по-другому не назовешь. Поскольку главная роль здесь отведена не жалким с точки зрения Вселенной людишкам, а более продвинутым расам, для которых Земля оказывается лишь очередной линией фронта.

Речь идет об Иерархии – кастовой расы покорителей галактики. По психологии поведения напоминающей некромонгеров из Хроник Риддика. Кто сильней в искусстве войны тот и достоин, расти вверх по карьерной иерархической лестнице данной расы.

Великий Ходун

Противостоит Иерархии раса Новус, которая в союзе с землянами пытается не допустить завоевания Земли. Наконец галактические разборки на планете пробудили более древнюю расу Масари.

В демоверсии игры нам доступна злобная Иерархия. Главный козырь расы – мощные атакующие юниты и мобильность. База Иерархии – это огромный Ходун. Настолько огромный, что его приходиться сбрасывать с орбиты на Землю, и он едва вмещается в экран монитора. (См. видеоролик и скриншоты)

Ходун по принципу космических баз и крейсеров из Star Wars Empire at War имеет разные отсеки, которые сейчас можно в любой момент перестраивать. Выглядит это так, например на одну ногу Ходуна можно поставить броню, на другую плазменную пушку на одну часть туловища барак производящий юнитов, на вторую различные усилители пушек и другие полезные гаджеты. Таких Ходунов можно вызвать всего три на миссию. Но и одного ходуна с отрядом воинов хватит, для того чтобы дать жару врагам.

Очень интересными являются добытчики Иерархии. Их харвестеры расщепляют на молекулы все, что попадется под ноги, людей, дома, коров, металлолом – и эффектно превращают их в ресурсы. Особенно порадовала устроенная мною охота на коров на одной из ферм:)

Соответственно если другие расы хотят одержать победу над Иерархией в первую очередь следует ограничить их доступ к ресурсам, и нацелить главный удар на их ходячие базы.

Динамичная осада Земли

Бои в Universe at War: Earth Assault –динамичный и зрелищны, каждая раса использует разные виды энергии в качестве оружия, и разные по своим техническим характеристикам юниты. При этом у юнитов есть еще и особенные возможности.

Например, у низшей касты Иерархии, таких себе яйцеголовых гуманоидов-терористов есть возможность закладки плазменных бомб. Кроме того, у каждой расы есть свои герои. У Иерархии в демке это воин в большом экзосклете, напоминающий главного злодея из Fallout 2. У него имеется две уникальные способности, первая мощная броня и автопушка на плече, вторая - осадное орудие, которое уничтожает здания за два три выстрела. Включив одну способность, отключается другая.

Судя по демоверсии игры - главный упор здесь делается на уникальность каждой из трех рас, и уникальности стиля игра за них. Если Иерархия с их гигантскими Ходунами – это «танкующея», имперская раса, то Новусы в союзе с людьми – в свою очередь напоминают повстанцев. А Масари нечто среднее между первым и вторым, но более древний народ, умеющий перевоплощаться в различные состояния.

Единственные пока что обнаруженные минусы – нельзя увеличить карту до высоты птичьего полета, как это было в Empire at War. Отсутствие данной функции затрудняет управление войсками, особенно когда в битве принимают участие несколько отрядов во главе с размером во весь экран Ходунами.

Второй хоть и маленький минус – игра не является революционной, как например World in Conflict – это хорошая классика жанра command and conquer стратегий. Но она обязательно найдет своего почитателя, не вызывая при этом большого шума среди геймеров.

В итоге вырисовывается симпатичный для любителей инопланетного пафоса продукт, своего рода новогодний «хорошист» даже с плюсиком не требующий компьютера огромной мощности, ведь использует он слегка модифицированный «ранец» Empire at War. Да и визуально игра выглядит отлично.

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

Категория: Превью PC игр | Добавил: gameway (27.12.2007)
Просмотров: 1372 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz