Что можно сказать сразу же после игры в демо-версию Need For Speed Pro Street? Только одно – нас не обманули, и
надежды на то, что серия в лице этого проекта вдохнет новым воздухом -
оправдались. Они это сделали! Сделали классный гоночный и почти не
аркадный симулятор, в котором машины наконец-то перестали напоминать
игрушечные, пластмассовые миниатюрки.
Нас не обманули в плане графики – то, что мы видели ранее на
немногочисленных скриншотах то и есть в игре. Графика потрясная,
текстуры реалистичные, а не гламурные как раньше. Наконец-то в игре
появилось ощущение настоящей дороги, настоящего асфальта, и настоящей
трассы, а главное настоящей скорости!
Появилось знакомое по
Flatout ощущение объемности всего происходящего на трассе, что
укрепляет веру в реалистичность всего здесь происходящего. (во загнул
лол:) Когда машина набирает скорость больше 150 миль в час, вы это
ощущаете каждой клеточкой восприятия.
Исчез также тупой и не нужный эффект блюра, который появлялся раньше
при большой скорости, и размазывал картинку. Стоит ли говорить что, нет
такого эффекта при реальном вождении авто – нет его и здесь. В общем,
приставка Pro в названии игры дает о себе знать не только на словах, но
и на деле. Отдельной похвалы достоин дизайн интерфейса, выполненный в
стиле уличного граффити, а также отличная и динамичная музыка
Приставка Pro себя оправдала
В демо-версии, которая после установки весит около 1.5 гига - нам
доступны две трассы, два типа гонок, и две супер-пупер тачки, это BMW
M3 E92 и Nissan GT-R. Оговоримся сразу, очень отчетливо стало ощущаться
разница в машинах, в том как они держат дорогу, как входят в повороты и
насколько быстро развивают скорость от 0 до 100, как у них с
торможением. Например, во время игры BMW M3 E92 мне показалась более
скоростной и резвой, но за это машина платиться неустойчивостью при
больших скоростях, вылететь на такой тачке с дороги при одном
неправильном движении на большой скорости можно моментально.
Зато Nissan GT-R входит в крутые повороты на ура, и держит трассу,
при этом обладая хорошей скоростью, да и тачка покрепче на самом деле.
На BMW M3 E92 нам дают покататься в режиме гонки на скорость, в игре он
называется Speed challenge, здесь все в принципе знакомо по прошлым
частям. Есть определенные чекпоинты на которых фиксируется ваша текущая
скорость, потом скорость со всех чекпоинтов подсчитывается, и у кого
она больше в суме то и выиграл. Фактор повреждения машин, который
появиться в серии впервые после NFS Porshe, вносит ощутимые изменений в
геймплей и в стиль вождения. Разогнаться ака самолет на взлетной полосе
уже не получиться.
Стартовав на своем BMW, и по
привычке выжав на полную газ, я разогнался до 170 миль в час, и уже на
ближайшей извилиной в трассе не удержал управление вылетел с трассы, и
столкнулся в лобовую с электроопорой. Машину помяло всмятку, а на
экране выскочила надпись критические повреждения, на этом гонка и
окончилась, пришлось начинать заново. Вот она система повреждений в
действии, как уже сообщалось, всего будет три уровня повреждений.
На мелком уровне машине мнет бока, и бамберы, отлетают боковые
зеркала, но при этом тачка хорошее себя чувствует. На среднем уровне
уже конкретно мнется передок, отлетает капот, машину начинает нести. На
третьем уровне вообще сложно кого-либо догнать и обогнать, так что
лучше сразу сделать рестарт. Соответственно мнутся и бьются машины
оппонентов, а тут уже открывается невиданное поле для действий по
подрезанию их родимых. При этом после окончания гонки на промежуточной
заставке все повреждения будут сохранены, и вы увидите, во что в итоге
превратили машину ваши корявые руки.
Забиваем на аркадность
В игре есть три уровня сложности. Если на втором доступно в демке
режиме кольцевой гонки мой Nissan GT-R на среднем уровне сложности всех
обогнал без особых напрягов, то на хардкорном уровне сложности пришлось
сразу же пасти задних. Отдельного внимания достойны промежуточный
заставки на движке от игры. Они то и создают атмосферу стритрейсинга
все этой тусовки. Тут вам целая вечеринка, девочки танцуют, мальчики
присматриваются к тачкам, МС зажигает речами и комментариями, на заднем
фоне диджеи отжигают музон. Ну и напоследок, еще два интересных
момента, которые запомнились после игры.
Первое очевидно в связи с появлением повреждений и как следствие
усложнения игры, при езде появилась своего рода GPS. Нам прямо на трасе
в особо сложных воротах показывают зелеными стрелочками траекторию
вхождения в поворот, но даже в нее на высокой скорости попасть очень
сложно.
Так что забываем про
аркадную езду в прошлых играх НФС, и учимся ездить. Второе это Nitro,
здесь тоже уже все реалистично, забываем о том, что нитро можно было
пускать по чуть-чуть, теперь все как в реале, у вас максимум 2-3
закачки, нажав один раз на нитро, вся закачка сразу же иссякает, но при
этом машина просто улетает в небо.
Остановить такое ускорение, уже невозможно, надо мчаться вперед
стараясь еще и удержать машину , и ждать пока нитра закончит свое
действие. К слову с помощью Нитро я на BMW M3 E92 достиг скорость в 200
миль в час, и это был такой выброс адреналина, что у меня дух
захватывало просто. Вывод такой - игра удалась на славу, она
возродилась и в моих глазах набралась респекта.