GameWay-все о PC играх!
Главная
Вход
Регистрация
Вторник, 07.05.2024, 22:01Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Превью PC игр [13]
Рецензии PC игр [3]
Интервью [3]
Спецпроекты [19]
Полезные фишки, статьи, видео [28]
Артефакты [2]

Главная » Статьи » Превью PC игр

Демотест от GameWay! Первые впечатления от игры в Need For Speed Pro Street+скриншоты

Что можно сказать сразу же после игры в демо-версию Need For Speed Pro Street? Только одно – нас не обманули, и надежды на то, что серия в лице этого проекта вдохнет новым воздухом - оправдались. Они это сделали! Сделали классный гоночный и почти не аркадный симулятор, в котором машины наконец-то перестали напоминать игрушечные, пластмассовые миниатюрки.

Нас не обманули в плане графики – то, что мы видели ранее на немногочисленных скриншотах то и есть в игре. Графика потрясная, текстуры реалистичные, а не гламурные как раньше. Наконец-то в игре появилось ощущение настоящей дороги, настоящего асфальта, и настоящей трассы, а главное настоящей скорости!

Появилось знакомое по Flatout ощущение объемности всего происходящего на трассе, что укрепляет веру в реалистичность всего здесь происходящего. (во загнул лол:) Когда машина набирает скорость больше 150 миль в час, вы это ощущаете каждой клеточкой восприятия.

Исчез также тупой и не нужный эффект блюра, который появлялся раньше при большой скорости, и размазывал картинку. Стоит ли говорить что, нет такого эффекта при реальном вождении авто – нет его и здесь. В общем, приставка Pro в названии игры дает о себе знать не только на словах, но и на деле. Отдельной похвалы достоин дизайн интерфейса, выполненный в стиле уличного граффити, а также отличная и динамичная музыка

Приставка Pro себя оправдала

В демо-версии, которая после установки весит около 1.5 гига - нам доступны две трассы, два типа гонок, и две супер-пупер тачки, это BMW M3 E92 и Nissan GT-R. Оговоримся сразу, очень отчетливо стало ощущаться разница в машинах, в том как они держат дорогу, как входят в повороты и насколько быстро развивают скорость от 0 до 100, как у них с торможением. Например, во время игры BMW M3 E92 мне показалась более скоростной и резвой, но за это машина платиться неустойчивостью при больших скоростях, вылететь на такой тачке с дороги при одном неправильном движении на большой скорости можно моментально.

Зато Nissan GT-R входит в крутые повороты на ура, и держит трассу, при этом обладая хорошей скоростью, да и тачка покрепче на самом деле. На BMW M3 E92 нам дают покататься в режиме гонки на скорость, в игре он называется Speed challenge, здесь все в принципе знакомо по прошлым частям. Есть определенные чекпоинты на которых фиксируется ваша текущая скорость, потом скорость со всех чекпоинтов подсчитывается, и у кого она больше в суме то и выиграл. Фактор повреждения машин, который появиться в серии впервые после NFS Porshe, вносит ощутимые изменений в геймплей и в стиль вождения. Разогнаться ака самолет на взлетной полосе уже не получиться.

Стартовав на своем BMW, и по привычке выжав на полную газ, я разогнался до 170 миль в час, и уже на ближайшей извилиной в трассе не удержал управление вылетел с трассы, и столкнулся в лобовую с электроопорой. Машину помяло всмятку, а на экране выскочила надпись критические повреждения, на этом гонка и окончилась, пришлось начинать заново. Вот она система повреждений в действии, как уже сообщалось, всего будет три уровня повреждений.

На мелком уровне машине мнет бока, и бамберы, отлетают боковые зеркала, но при этом тачка хорошее себя чувствует. На среднем уровне уже конкретно мнется передок, отлетает капот, машину начинает нести. На третьем уровне вообще сложно кого-либо догнать и обогнать, так что лучше сразу сделать рестарт. Соответственно мнутся и бьются машины оппонентов, а тут уже открывается невиданное поле для действий по подрезанию их родимых. При этом после окончания гонки на промежуточной заставке все повреждения будут сохранены, и вы увидите, во что в итоге превратили машину ваши корявые руки.

Забиваем на аркадность

В игре есть три уровня сложности. Если на втором доступно в демке режиме кольцевой гонки мой Nissan GT-R на среднем уровне сложности всех обогнал без особых напрягов, то на хардкорном уровне сложности пришлось сразу же пасти задних. Отдельного внимания достойны промежуточный заставки на движке от игры. Они то и создают атмосферу стритрейсинга все этой тусовки. Тут вам целая вечеринка, девочки танцуют, мальчики присматриваются к тачкам, МС зажигает речами и комментариями, на заднем фоне диджеи отжигают музон. Ну и напоследок, еще два интересных момента, которые запомнились после игры.

Первое очевидно в связи с появлением повреждений и как следствие усложнения игры, при езде появилась своего рода GPS. Нам прямо на трасе в особо сложных воротах показывают зелеными стрелочками траекторию вхождения в поворот, но даже в нее на высокой скорости попасть очень сложно.

Так что забываем про аркадную езду в прошлых играх НФС, и учимся ездить. Второе это Nitro, здесь тоже уже все реалистично, забываем о том, что нитро можно было пускать по чуть-чуть, теперь все как в реале, у вас максимум 2-3 закачки, нажав один раз на нитро, вся закачка сразу же иссякает, но при этом машина просто улетает в небо.

Остановить такое ускорение, уже невозможно, надо мчаться вперед стараясь еще и удержать машину , и ждать пока нитра закончит свое действие. К слову с помощью Нитро я на BMW M3 E92 достиг скорость в 200 миль в час, и это был такой выброс адреналина, что у меня дух захватывало просто. Вывод такой - игра удалась на славу, она возродилась и в моих глазах набралась респекта.

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

Категория: Превью PC игр | Добавил: gameway (20.11.2007)
Просмотров: 984 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz