GameWay-все о PC играх!
Главная
Вход
Регистрация
Вторник, 07.05.2024, 23:34Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Превью PC игр [13]
Рецензии PC игр [3]
Интервью [3]
Спецпроекты [19]
Полезные фишки, статьи, видео [28]
Артефакты [2]

Главная » Статьи » Превью PC игр

Sacred 2: Fallen Angel - впечатления от закрытого показа игры

На днях состоялся закрытый показ игры Sacred 2: Fallen Angel для российской игровой прессы. В московском клубе 4GAME состоялась большая пресс-конференция представителей компании Ascaron.

Рассказ немецких гостей о Sacred 2 занял около 2 часов. За время беседы разработчики успели показать игру, обстоятельно рассказать о ней и ответить на массу вопросов, как серьезных («какой возрастной рейтинг получит Sacred 2 из-за присутствия в ней крови?»), так и забавных («как Серафима может так ловко драться, если она ходит на каблуках?»).
 
После пресс-конференции мы задали несколько вопросов менеджеру компании Ascaron по online-маркетингу, Штефану Хинцу (Stefan Hinz). 

Акелла: Штефан, вы приезжаете в Москву во второй раз после выставки ИгроМир 2007. Как вам понравился наш город?

Штефан Хинц: Конечно понравился! Я успел полюбить Москву. Меня очень впечатлила архитектура вашего города. Я в восторге от высотных зданий, построенных в период социализма. В Москве удивительным образом сочетаются классическая архитектура и современные небоскребы. А еще мне очень нравится ночная иллюминация. Огни парка, который находится рядом с нашей гостиницей, в темноте становятся похожими на светящиеся цветы (Штефан имеет в виду комплекс ВДНХ рядом с гостиницей «Космос»).
Правда, меня еще удивляют многие вещи в России. Мы долетели из Берлина в Москву за два часа, и я думал, что самая сложная часть пути уже позади. Но затем нам пришлось добираться из аэропорта в город еще три часа... Зато принимают гостей в Москве действительно здорово. Я ездил по многим странам Европы, но такого гостеприимства, как в России, нет больше нигде!

Акелла: Игра Sacred 2: Fallen Angel номинирована на звание лучшей зарубежной игры КРИ 2008. Вы могли бы кратко рассказать о самых важных на ваш взгляд достоинствах проекта?

Штефан Хинц: Ну, рассказать хотелось бы очень о многом... Самое главное - мы создали огромный, бесшовный, наполненный жизнью мир. Чтобы просто пешком пересечь карту от края до края (я подчеркиваю - просто пересечь, не отвлекаясь на драки с монстрами и выполнение квестов), понадобится четыре часа реального времени. Мир Анкарии будет разделен на 9 регионов, принципиально отличающихся друг от друга. В игре есть джунгли, болото, пустыня (прототипом которой стала Сахара), еще будет регион, расположенный на нескольких островах, до которых героям нужно будет плыть на лодке... Будет много секретных мест, особенно в горной местности, куда будет очень непросто добраться. Подземелья Анкарии визуально отличаются друг от друга, а их архитектура логически соответствует всему, что расположено на поверхности.
Акелла: Сейчас известно, что мы сможем играть за Серафиму, Воина Тени и Высшую Эльфийку. Какими будут остальные герои?

Штефан Хинц: Всего героев шесть, описание оставшихся трех персонажей скоро будет опубликовано на сайте игры. Пока я могу только сказать, что у нас будет очень нестандартный новый персонаж. Таких, насколько я знаю, еще не было в ролевых фэнтези-играх.

Акелла: Сегодня мы видели в игре довольно необычных верховых животных. Вы могли бы рассказать о них подробнее?

Штефан Хинц: В первую очередь, верховые животные - это кони, которых можно будет приобретать за определенную плату. Кроме них для каждого персонажа существует особый, персональный скакун. Его будет очень нелегко найти (купить такого, конечно же, нельзя), но это будет не просто «транспортное средство», а полноценный помощник в бою. И наконец, мы сможем путешествовать по Анкарии на драконах. Но только по заданному маршруту, из пункта «А» в пункт «Б», и только в обмен на золото.

Акелла: Расскажите, как обстоят дела с так называемым «левелингом»? То есть, будет ли вместе с повышением уровня героя повышаться уровень монстров, населяющих Анкарию?

Штефан Хинц: Нет, в Sacred 2 мы постарались избежать такой проблемы. В игре есть много территорий, на которые герою начальных уровней лучше не соваться - там его моментально убьют.
Больше того, начав однопользовательскую кампанию, вы сможете приглашать друзей к себе в игру. Попросите друга подключиться к вашей игре, пройдите сложный участок и снова возвращайтесь к однопользовательской кампании. При этом полученный опыт, золото и предметы сохраняются у обоих игроков.

Акелла: Ну что ж, спасибо за интересный рассказ! Будем вместе болеть за победу Sacred 2 на КРИ 2008.
 
 
 
Категория: Превью PC игр | Добавил: gameway (24.04.2008)
Просмотров: 1897 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz