GameWay-все о PC играх!
Главная
Вход
Регистрация
Пятница, 19.04.2024, 20:57Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Все о Starcraft 2! [4]
Игра находиться на спецконтроле GameWay. Этот раздел обновляется постоянно.
Лучшие игры по версии GameWay! [2]
The Precursors [1]
Majesty 2 [1]
Empire Total War [1]
Игра находиться на спецконтроле GameWay. Этот раздел обновляется постоянно.
13 век: Русич [4]
Stalker: Clear Sky [2]
Интересный контент о грядущем аддоне Сталкера под названием "Чистое небо"
Все о Diablo 3! [4]
Видео и другие материалы о грядущем шедевре. Раздел будет постоянно обновляться.

Главная » Статьи » Спецпроекты » 13 век: Русич

Тактические секреты игры 13 век: Русич

Сегодня, в виде коротких вопросов и тезисных ответов, мы с вами поговорим о тактике.

С чего лучше начать планирование предстоящего боя?

Лучше начать с анализа той карты, на которой пройдет будущая битва. Важно знать все особенности местности, и отталкиваться от этого, планируя свои все последующие действия.

Как правильно расставить войска перед боем?

Главное, как бы вы не выстраивали свои войска, они должны располагаться таким образом, чтобы суметь подержать друг друга. Стрелки должны всегда иметь возможность вовремя уйти за спины копейщиков или тяжелой пехоты, мечники должны всегда рассчитывать на поддержку копейщиков в случае конной атаки, ну а копейщики должны знать, что отряды тяжелой вражеской пехоты в случае атаки будут засыпаны градом стрел и втоптаны союзной кавалерией в прах.

Какие режимы поведения лучше всего выставлять отрядам?

Это зависит от того, собираетесь вы атаковать или защищаться. Если играть от обороны, то лучшим режимом для пехоты и конницы будет “Держать позицию”, так вы будете уверены, что никто из них не рванется в атаку на врага раньше времени и тем самым не нарушит боевые порядки. Стрелков, выдвинутых впереди основных сил, лучше поставить в “режим уклонения”, так они вовремя отойдут за основные отряды при возникновении опасности.

Если вы собираетесь придерживаться наступательной тактики, то тогда пехоте лучше приказать соблюдать “атакующий режим”, так она сама ринется в атаку когда придет время. Конницу ставим в “держать позицию”, чтобы она не поддалась на возможную провокацию со стороны врага, и ведем к врагу шагом нажав клавишу “Page Down”. Пешие стрелки, если они следуют впереди всего войска, должны быть в “режиме уклонения”, если же они идут сзади основных сил, то лучше приказать им “удерживать позицию”.



Какими войска лучше всего начинать бой?

Неплохо бы начать бой стрелками. Особенно ценны конные стрелки. Если вы играете от обороны, эти воины могут мигом приблизится к врагу, обстрелять его, а потом отступить, увлекая за собой врага на ваши оборонные порядки, которые готовы встретить вражескую атаку.

Так же и наступая на врага, выгодно послать вперед стрелков, чтобы они своим огнем нанесли врагу определенные потери, расстроили его шеренги и внесли некоторый беспорядок в его ряды, а так же, возможно, выманили часть его отрядов на себя. Только следите за тем, чтобы ваши стрелки успели вовремя отступить.

Какие построения войск следует применять, и когда?

Пехоту лучше строить в линию. Копейщиков, когда опасаетесь атаки вражеской конницы лучше строить “кругом”, тогда у них нет ни тыла, ни флангов и кавалерии достаточно трудно совладать с ними. Но когда копейщики должны драться с пехотой, то лучше выстройте их в линию и максимально сплотите их ряды. Конница может строится клином, это хорошо, когда нужно рассечь вражески ряды. Но надо учитывать, что клин не так маневренен, как линия, и его легко зажать.

В строю важны как его ширина, так и глубина. Широкий по фронту, но не глубокий строй легко разорвать, но когда, например, нам надо атаковать конницей пеших стрелков, то лучше максимально растянуть фронт атакующей кавалерии, чтобы с одного удара всадники могли убить как можно больше стрелков. Смерть большого количества воинов в короткий промежуток времени практически всегда вызывает мгновенную панику.

Еще важно, какой у нас строй: нормальный, сомкнутый или редкий. Редким строем стоит всегда выстраивать свои полки во время вражеского огня, так ваши потери от обстрела будут минимальны. Нормальный строй хорош как для рукопашного боя, так и для защиты от стрел, сомкнутые ряды позволяют максимально усилить ударную мощь отрядов, но делают их очень уязвимыми при обстреле, поэтому стоит отдавать приказ о смыкания строя только непосредственно перед началом схватки.

Какие рода войск наиболее подходят для уничтожения других родов войск?

Как уже было сказано, копейщики - это ярко выраженный анти-кавалерийский отряд.

Все мечники со щитами, как правило, хорошо справляются с копейщиками и пешими стрелками в рукопашном бою.

Стрелки могут нанести сильные потери всем пешим войскам, но они очень уязвимы при атаке конницы.

Однако не стоит считать, что все так просто и однозначно. Игровая практика показала, что и мечники, которые тесно сомкнут свои ряды и будут готовы к атаке кавалерии, смогут не только выдержать её удар, но и победить. А копейщики, что не успели занять оборонительную позицию, могут быть втоптаны конницей в землю.

Насколько важно учитывать при игре рельеф местности?

Все свои действия стоит планировать исходя из рельефа карты. Всегда стоит помнить, что на высотах ваши стрелки будут иметь бонус к точности стрельбы. В лесу, на речном броде, в болотистой местности, на пашне вам не страшна вражеская конница, которая не сможет передвигаться по таким местам галопом, а значит, не будет ее самого страшного шокового удара. В узких проходах небольшая, но умело размещенная армия может сдержать превосходящее её войско.

Какие тактические приемы обычно используются в игре?

Таких приемов есть не мало, выделим общие.

“Молот и наковальня” - когда центр, обычно состоящий из пехоты, сковывает основные силы врага, а конница и другие вспомогательные части сломив вражеское сопротивления на флангах, осуществляют полное окружение вражеского войска.

“Молот” - очень похожий на предыдущий прием. Отличие в том, чтобы усилить как можно сильнее только один фланг, как правило, левый, и его массированным ударом сломить вражеский правый фланг с последующим выходом во вражеский тыл.

“Скала” - чисто оборонительный прием. Войска игрока занимают круговую оборону, укрепившись на какой-то выгодной позиции, по возможности прикрыв тыл и фланги складками местности, и отражают атаки врага до его полного истощения, после чего сами переходят в атаку.

“Волны” - прием характерный для фракций, имеющих в своем арсенале конных лучников, типичен для монголов. Игрок всячески избегает прямого столкновения с войсками противника в рукопашном бою, осыпает его градом стрел, а когда тот понес крупные потери и ослаб, наносит сокрушающий удар.

Что стоит помнить при ведении битвы?

Держите ваши войска в одном кулаке, они должны взаимно поддерживать и дополнять друг друга, если вы рассеете их по полю, то врагу будет очень легко разбить их по одному.

Всегда стоит стараться иметь прикрытые фланги и тыл, отлично, если этого можно достичь используя активно рельеф местности.

Не стоит бросаться скопом на вражеские части, лучше наносить удар с разных сторон.

Всегда следует атаковать врага, когда он этого не ожидает или еще не готов к этому, скажем, атака войск, которые двигаются маршем - отличная идея.

Не стоит пренебрегать разведкой. Если вы должны войти в узкое ущелье или проход, собираетесь пересечь лес, то стоит выдвинуть туда ваши разведывательные отряды, пусть проверят, нет ли там какой западни. Лучше для этой цели подойдут легкая кавалерия или конные стрелки.

Стреляя по врагу с дальней дистанции, вы скорее мало чего достигнете, а вот заняв стрелками возвышенности, вы существенно улучшите эффективность их стрельбы.

Любые вражеские отряды, отбившиеся от основных сил, стоит по возможности окружать и уничтожать, не давая им соединится с остальными войсками.

Уставших воинов стоит, если есть такая возможность, выводить из боя и заменять резервами.

Не стоит бросать первыми в битву сильно потрепанные или морально не стойкие отряды, да еще и без поддержки других отрядов. Скорее всего, такие вояки сбегут при одном виде наступающего врага.

Помните, что все ваши отряды взаимно влияют друг на друга. Смерть и бегство союзных отрядов приводит ваших воинов в чувство тревоги, а гибель и бегство врагов воодушевляет их.

Присутствие на поле боя отряда командующего всегда позитивно влияет на боевой дух ваших солдат, а звук его боевого рога способен вернуть присутствие духа даже панически бегущим отрядам.

Само появление ваших войск на вражеских неприкрытых флангах и в тылу уже заставляет вражеские отряды нервничать, а некоторые отряды могут даже удариться в панику. Не стоит позволять врагу проделывать тоже самое с вашими войсками.

Это простые и понятные истины, не нарушайте их, и вы будете побеждать.





Источник: http://13century.com
Категория: 13 век: Русич | Добавил: Tasadar (26.07.2008)
Просмотров: 17371 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.4/7 |
Всего комментариев: 1
1 Кирилл  
0
Сильно! очень тонкая игра! но я нашел в ней много изъянов! один из них это не действие рога на (Бегущий)союзный отряд!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz