GameWay-все о PC играх!
Главная
Вход
Регистрация
Пятница, 03.05.2024, 08:55Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Превью PC игр [13]
Рецензии PC игр [3]
Интервью [3]
Спецпроекты [19]
Полезные фишки, статьи, видео [28]
Артефакты [2]

Главная » Статьи » Интервью

Интервью от GameWay! Один из лучших игроков Украины MetoD: "В Lineage можно быть отцом-нагибатором, или вечным неудачником.

Игровой сайт GameWay продолжает серию интервью с одними из самых крутых онлайнщиков в Украине. В прошлый раз мы общались с Хохотом из ВОВ, теперь пообщаемся с очень крутым игроком из вечного конкурента варика за души геймеров - игры Lineage. 

GW: Привет!

МetoD: Привет! Можно начинать.  

GW: Как ты впервые узнал о Lineage и почему собственно выбрал эту игру в качестве основной?  

МetoD: Впервые узнал об этой игре где-то 3 года назад из журнала. Меня заинтересовала статья об игре. Я нашел бесплатный сервер и начал играть. Основной она стала немного позже когда я попробовал другие онлайн игры и решил для себя что Л2 мне ближе всех.  

GW: Почему так решил? Чем тебя линейка зацепила в отличии от того же ВОВ?  

МetoD: Линейка очень красивая, жестокая и тонкая игра. В неё можно и нужно играть красиво и продуманно. Если сравнивать именно с ВОВ то в линейке намного сильнее развит ПВП момент, так же она менее попсовая и более ожесточенная.   GW: В чем это проявляется?  

МetoD: ПК разумеется. Ганк. Осады. В линейке нет 2-х сторон, которые враждуют по сценарию. Мой враг тот, кто мне не нравится или кто стоит на пути моих интересов.  

GW: То есть можно потерять все вещи, какие то, лут и т.д.? Идет война всех против всех?  

МetoD: Потеря вещей это не страшно по большому счёту). Намного хуже потеря уважения. Можно быть нагибатором. Можно быть простым мясом. Я б не сказал, что здесь идёт постоянная война. Просто битва это основа игры, но у каждого в ней свои цели. Кто-то желает просто получать удовольствие. В игре есть кланы основа игры, для которых просто вынос других кланов на ганке или осадах.  

GW: Какого уровня ты достиг в игре и каким классом играешь сейчас?  

МetoD: Я неоднократно достигал максимального уровня в игре. В данный момент я качаю Варлока.  

GW: Максимальный уровень это какой?  

МetoD: 78, хотя конечно в линейке нельзя судить о максимальном уровне :-)  

GW: Существует ли в линейке подпольный рынок, торговля голдом, шмотками персами? 

МetoD: На фришардах разумеется есть.  

GW: а на офе?  

МetoD: На сколько я знаю, нет или крайне сильно ограничена, есть так же не офф сервера на которых нет торговли за реал и нет доната, но как правило это платные сервера.  

GW: Стиль командной игры в линейке и ее важность для победы насколько отличается от ВОВ?  

МetoD: Я не достигал в ВОВ большого уровня игры. Не знаю всех тонкостей. В линейке же совсем наоборот: Команда разумеется должна быть слаженной и действовать гармонично. У каждого своя роль, каждый дополняет другого.  

GW: Путь одиночки в Lineage насколько перспективен?  

МetoD: Одиночке в линейке светит разве что путь героя, не более я думаю - геройство сулит кое-какую известность не более. Вот разве реально выступить на осаде, не будучи в клане ? :-)  

GW: Ну нет, будешь стоять и наблюдать в сторонке куря бамбук:))  

МetoD: Я не хочу сказать, что осады это основа игры, но это неотъемлимая весомая часть. Вот к примеру: мой клан в последнее время учувствовал на осадах не ради того, что бы взять замок.  

GW: А ради чего?  

МetoD: А лишь для того, что б помешать взять его врагам и получить много удовольствия от массового пвп.   GW: Кайфоломщики:))  

МetoD: Если мой кайф в том, что б обломать его другим :-)  

GW: Как называется твой клан? Сколько человек в клане?  

МetoD: NoFear, максимальное число игроков в клане 40. Речь идёт о 4-х хрониках начиная с 5 людей в клане может быть намного больше.  

GW: Как ты относишься к такой популярной ныне темой в онлайн играх как отношения между игроками, я имею ввиду когда люди как бы находят друг друга в реале играя в одну игру?  

МetoD: Не знаю в курсе ты или нет, но в линейке есть такое понятие как свадьба.  

GW: Не в курсе если честно. Поговорим об этом, тоесть реальная свадьба?  

МetoD: То есть 2 персонажа проходят специальный квест, получают свадебные одеяния - и получается реальная свадьба) Церемонии веселые, как правило, собирается по 200 человек)  

GW: Ну а были в твоей игровой практике такие случаи, когда реально в реале поженились линейщики?  

МetoD: Ммм – да:) У меня много друзей с которыми я познакомился в онлайне, тоесть потом мы встретились в реале и стали и там дружить. Так вот один мой друг стал встречаться с подругой из игры - скоро у них свадьба)   GW: Прикольно:))  

МetoD: Действительно) Отношения у них развиваются в 2-х мирах) Они живут вместе и играют в Ла2 тоже бок-о-бок.  

GW: Но с другой стороны есть в этой игре и неприятные моменты, я имею ввиду тот случай в России когда чувак из одного клана убил другого. Как к этому отнеслись в мире Lineage?  

МetoD: Что касается случая в России то тут нельзя винить в этом игру, это вина самих людей. Если кого-то застрелили из пистолета, то это не значит, что виноват Макаров. Так же могут поссориться игроки в карты.  

GW: Что ты посоветуешь новичку в игре Лайнейдж?  

МetoD: Совет один, мой принцип игры на всех стадиях - с первого года игра должна быть в кайф! Иначе просто нет смысла тратить на неё время)   

GW: Насколько важны в игре квесты. В ВОВ они важны ну, а как с этим в линейке?  

МetoD: Квесты важны, но не постоянно, а для достижения чего-то конкретного. Например квест по смене класса героя. Ну к примеру, когда я начинаю играть человеком воином, то мой класс человек воин и не более. А уже на 20м уровне надо выбрать путь развития: или лёгкий класс, или средний или тяжелый и выбор пути осуществляется прохождением квеста. Так же на 40 лвл так же на 76 потом квест на саб класс, потом квест на нобла. Так же квесты необходимы для более простого получения игровых ценностей.  

GW: Ты не считаешь, что линейка исчерпала себя? Так же как и ВОВ - по сути вас кормят постоянными аддонами не давая спрыгнуть с игры, когда все уже надоело и приелось.  

МetoD: Наверняка так оно и есть) Я не знаю каким образом близардовцы мотивируют игроков.. Но НЦ софт это делает очень успешно) Когда познаёшь все прелести игры и начинаешь неплохо ими уметь пользоваться это доставляет немалое удовольствие, а соскочить… Где ж найти альтернативу?  

GW: В новых проектах Konan например сейчас его называют убийцей ВОВа и линейки или та же Tabula Rasa. Как считаешь, эти игры способны потеснить ту же линейку?  

МetoD: Многие люди тратили годы на оттачивание навыков. Мало кто бросит это всё ради новых проектов в линейке к примеру много неудачников…  

GW: И все они уйдут туда?;-)  

МetoD: Игра довольно жестока: или ты на высоте или внизу. Эти неудачнике очень часто убегают в более гуманный ВОВ или РФ или ещё куда-то. Но поверь я никогда не слышал, что б какой-то отец-нагибатор линейки ушел в другую игру:) Это нонсенс.  

GW: На сем и закончим. Традиционный вопрос - что пожелаешь читателям нашего блога?  

МetoD: Пожелаю не тратить себя на то, что в жизни не пригодится. Играйте в кайф, кушайте ватрушки :-)  

GW: Спасибо за ответы и удачи в игре!  

МetoD: Спс:) 
Категория: Интервью | Добавил: gameway (21.02.2008)
Просмотров: 1531 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz