Главная » 2008 » Июнь » 17 » Журналисты GameSpot прозрели от масштабов Sacred 2: Fallen Angel.
Журналисты GameSpot прозрели от масштабов Sacred 2: Fallen Angel.
14:09
Журналисты GameSpot - одного из крупнейших игровых сайтов в мире - побывали в гостях у компании cdvSoftwareEntertainment, чтобы поиграть в Sacred 2: Fallen Angel, сообщает "Акелла".
«...Sacred 2: Fallen Angel - большая игра. Если вы хотите
добраться от одного края Анкарии до другого (не останавливаясь, чтобы
заработать золота, поговорить с мирными жителями или разогнать
надоедливых гоблинов), вам понадобится шесть (!) часов. 35 квадратных
километров лесов, пустынь, тундры, болот и островов открыты для
исследования - и это не считая бесконечных подземных тоннелей,
населенных монстрами настолько огромными, что они закрывают собой весь
экран. Да, размер имеет значение...»
«...в землях Анкарии всего в избытке - приключений, атмосферы и свободы выбора. Все, что принесло успех первой части, в Sacred 2 стало лучше во всех отношениях», - поделились своими впечатлениями геймспотовцы.