Превью от GameWay - симулятор эволюции Spore. Все гениальное - просто!+скриншоты+видео
Все гениальное – просто, и симпатично выглядит. То же самое можно сказать о долгострое создателя гениальных создателя гениальных SimCity и The Sims Уилла Райта игре Spore.
Spore – это игра о эволюции в прямом смысле этого слова, где мы по сути и Бог и Высший разум, и повелитель Космоса.
Сначала мы повелеваем микрокосмосом, проводя здесь свои эксперименты
над живой материей, потом нам кажется, что этого мало и мы хотим
большего, мы хотим покорить вселенную, исследовать соседние миры.
Огнем или добром сеять зерна эволюции? Ассимилировать более слабы
расы, быть тем кто ведет естественный отбор в масштабах вселенной, быть
Всем, и менять структуру окружающего мира по своему усмотрению.
Все это, по сути, будет доступно в это замечательно игре Spore.
И пускай графика здесь детская и на первый взгляд примитивная, но так
задумано, это стильно и симпатично к тому, зачем вам суперреалистичная
графика если почти безграничные возможности игры позволяют ощутить себя
Демиургом.
Я не разделяю мнения многих западных изданий, мол, Уилл Райт делает мега-мега нечто, доселе невиданное.Это не совсем так, при
первом знакомстве с игрой можно увидеть влияние тенденций когда-то
знаменитой Populos, и творений Питера Мулине Black and White.
Но, безусловно, то, что делает Райт – гениально. И гениальность
состоит в том, что он умело уловил эти тенденции и добавив своей
фантазии сотворил симулятор эволюции более масштабный чем все что
приходилось видеть ранее в игровом мире.
Тайна сия велика…
Жизнь зародилась в капле воды. Миллиарды лет эволюции и тысячи
мутаций привели земную фауну к ее нынешнему состоянию. Однако как
происходит сложнейшее развитие от бактерии к целой цивилизации -
величайшая тайна, полог которой откидывает Spore. Попав в эпоху, когда
поверхность планеты населяли лишь простейшие существа, вы начинаете
развивать их, помогая преодолевать этапы эволюции.
Со временем под вашим управлением окажется величайшая цивилизация во
вселенной, которая сможет отправиться в космос на поиски новых миров!
Каково это - быть творцом разумной жизни?
Только от создателя зависит, получатся его чада добрыми философами
или кровожадными чудовищами, понесут они знания низшим народам или
жестоко поработят соседей по галактике.
Как рассказывают разработчики - игровой процесс в Spore в целом состоит из определенных этапов.
Вначале мы присутствуем при зарождении жизни, будучи одноклеточным организмом, поглощаем другие микроорганизмы, чтобы изменить свойства своего питомца.
Затем, мы эволюционируем до организма многоклеточногои впервые выходим на сушу, осваивая новую среду обитания. На этом этапе нас ждут перемены и это залог нашего развития.
Перемены, как известно, порождают прогресс, наш питомец постепенно обретает разум,
и вот мы должны заботиться уже о целом племени, целом виде живых
организмов. Зарождение, разумной жизни позволяет высшему Разуму дать
своему народу первые орудия труда, обустроить их быт, дать им жилище.
Создав одно племя и свое первое обжитое поселение, мы начинаем исследовать окружающий мир и впервые сталкиваемся с другими народами, и уже нам решать жить с ними в мире или ассимилировать их в рамках своей цивилизации.
И, наконец, покорив весь известный нам мир - мы покидаем колыбель человечества. Теперь
мы инопланетяне, прилетаем на другие планеты, похищаем местных
аборигенов и проводим свои алчные эксперименты. В конце концов, мы
начинаем сеять свое семя по всей галактике, колонизируя соседние
планеты.
Spore выйдет 7 сентября 2008 года
Вот такое приключение нас ждет, одна из главных особенностей игры,
которую можно отметить уже сейчас это очень многофункциональный
редактор существ, техники, домов, орудий труда, который позволяет нам
создать уникальную цивилизацию. А среди других особенностей игры можно
выделить следующие:
· Миллионы лет эволюции.
Многотрудный путь начинается с самых примитивных форм жизни, для
которых наивысший успех - не быть съеденными старшими собратьями. Но
впереди - целых шесть этапов развития, каждый из которых кардинально
отличается от других и является маленьким шагом на пути к заветной цели
- вселенскому господству!
· Мир, о котором вы мечтали.
Вы и только вы определяете внешний вид собственноручно выращенных
существ, облик их архитектуры, направление развития науки и множество
других аспектов жизни. Но свобода творчества - лишь малая часть всех
возможностей Spore!
· Простота - залог успеха.
Несмотря на глобальность замысла, Spore интуитивно понятна и легка в
освоении. Кроме того, игре не чужд здоровый юмор, поэтому божественный
промысел окажется еще и веселым.
· Война или мир?
Вселенная Spore населена другими цивилизациями, каждая из которых
обладает своими особенностями, наукой и культурой. Подружиться с
соседями или подчинить их своей воле, уничтожить или оказать помощь в
развитии, встать на защиту добра или присягнуть на верность
первозданному злу - свой путь каждый выбирает сам!
· Вселенной хватит на всех!
Вместе с другими игроками Spore вы заселите огромную галактику на
просторах сети, получив уникальную возможность общаться и
взаимодействовать с другими Творцами.
· Ни один вопрос не останется без ответа.
Чтобы пребывание в виртуальном мире было приятным и комфортным, в игру
встроена специальная энциклопедия — Sporepedia, где вы найдете ответы
на все вопросы.
Симулятор Spore от Уилла Райта выйдет на PC, Mac, Nintendo DS и сотовых телефонах 7 сентября.
Последние две платформы получат особые её версии в виде отдельных этапов эволюции.
Spore для мобильных телефонов - это игра про жизнь амёбы, пожирающей себе подобных.
Владельцам NDS предложат более сложный вариант игры - Spore
Creatures, где игроку нужно будет сотворить уникального зверька и
отправить его в долгое путешествие по галактике. Чтобы спасти планету,
на которой он вырос, ему придется биться с врагами, заводить себе
друзей и улучшать разные умения.
Обе версии игры позволяют игрокам обмениваться друг с другом своими
питомцами. Вариант для мобильников побалует игроков режимом онлайновых
сражений на арене.
Продвинутая система обмена игровым контентом предусмотрена и для PC/Mac, но, по словам главы EA Games Фрэнка Гибо, компания планирует получать прибыль на Spore не только за счет продаж коробочных изданий.
По его словам, онлайн-режим игры, где игроки могут скачивать уже
готовых существ, объекты и целые планеты, также открывает возможности
для получения прибыли.
Параллельно с этим EA работает над Spore для Xbox 360, PlayStation 3
и Wii. Подробности об этих версиях и сроки выхода пока неизвестны.