Демотест от GameWay! Первый взгляд на инопланетянскую стратегию Universe at War: Earth Assault
В тестовый лабораторный компьютер нашего сайта попала свежеиспеченная демка интригующей игры Universe at War: Earth Assault. Очередного проекта от студии Petroglyphподарившей нам замечательную Star Wars Empire at War.
Интригует игра двумя вещами. Первое это инопланетянская стратегия, по-другому не назовешь. Поскольку главная роль здесь отведена не жалким с точки зрения Вселенной людишкам, а более продвинутым расам, для которых Земля оказывается лишь очередной линией фронта.
Речь идет об
Иерархии – кастовой расы покорителей галактики. По психологии поведения
напоминающей некромонгеров из Хроник Риддика. Кто сильней в искусстве
войны тот и достоин, расти вверх по карьерной иерархической лестнице
данной расы.
Великий Ходун
Противостоит
Иерархии раса Новус, которая в союзе с землянами пытается не допустить
завоевания Земли. Наконец галактические разборки на планете пробудили
более древнюю расу Масари.
В
демоверсии игры нам доступна злобная Иерархия. Главный козырь расы –
мощные атакующие юниты и мобильность. База Иерархии – это огромный
Ходун. Настолько огромный, что его приходиться сбрасывать с орбиты на
Землю, и он едва вмещается в экран монитора. (См. видеоролик и
скриншоты)
Ходун по принципу космических баз и крейсеров из StarWarsEmpireatWarимеет
разные отсеки, которые сейчас можно в любой момент перестраивать.
Выглядит это так, например на одну ногу Ходуна можно поставить броню,
на другую плазменную пушку на одну часть туловища барак производящий
юнитов, на вторую различные усилители пушек и другие полезные гаджеты.
Таких Ходунов можно вызвать всего три на миссию. Но и одного ходуна с
отрядом воинов хватит, для того чтобы дать жару врагам.
Очень
интересными являются добытчики Иерархии. Их харвестеры расщепляют на
молекулы все, что попадется под ноги, людей, дома, коров, металлолом –
и эффектно превращают их в ресурсы. Особенно порадовала устроенная мною
охота на коров на одной из ферм:)
Соответственно
если другие расы хотят одержать победу над Иерархией в первую очередь
следует ограничить их доступ к ресурсам, и нацелить главный удар на их
ходячие базы.
Динамичная осада Земли
Бои в UniverseatWar: EarthAssault
–динамичный и зрелищны, каждая раса использует разные виды энергии в
качестве оружия, и разные по своим техническим характеристикам юниты. При этом у юнитов есть еще и особенные возможности.
Например, у низшей
касты Иерархии, таких себе яйцеголовых гуманоидов-терористов есть
возможность закладки плазменных бомб. Кроме того, у каждой расы есть
свои герои. У Иерархии в демке это воин в большом экзосклете,
напоминающий главного злодея из Fallout 2. У
него имеется две уникальные способности, первая мощная броня и
автопушка на плече, вторая - осадное орудие, которое уничтожает здания
за два три выстрела. Включив одну способность, отключается другая.
Судя по демоверсии игры - главный упор здесь делается на уникальность каждой из трех рас, и уникальности стиля игра за них.
Если Иерархия с их гигантскими Ходунами – это «танкующея», имперская
раса, то Новусы в союзе с людьми – в свою очередь напоминают
повстанцев. А Масари нечто среднее между первым и вторым, но более
древний народ, умеющий перевоплощаться в различные состояния.
Единственные пока что обнаруженные минусы – нельзя увеличить карту до высоты птичьего полета, как это было в EmpireatWar.
Отсутствие данной функции затрудняет управление войсками, особенно
когда в битве принимают участие несколько отрядов во главе с размером
во весь экран Ходунами.
Второй хоть и маленький минус – игра не является революционной, как например WorldinConflict – это хорошая классика жанра commandandconquerстратегий. Но она обязательно найдет своего почитателя, не вызывая при этом большого шума среди геймеров.
В итоге вырисовывается симпатичный для любителей инопланетного пафоса продукт,
своего рода новогодний «хорошист» даже с плюсиком не требующий
компьютера огромной мощности, ведь использует он слегка
модифицированный «ранец» EmpireatWar. Да ивизуальноигравыглядитотлично.