2007
год без преувеличения выдался очень счастливым для геймеров всего мира!
Во-первых появилось множество next-gen проектов, а во вторых как мед на
раны 2007 год радует всех нас возращением давно забытых игроделами но
всеми любимых игр.
Да-да очень классный год! Вслед за ожидаемым возращением Follaut (ах
как долго я его ждал!!!) в виде третьей части и 3-д графики на движке
Обливиона, нас ждет еще одно грандиозное возращение.
Встречайте – самый кровавый и хардкорный шутер всех времен и народов возродился, словно феникс из небытия!
Наконец то игроки, уставшие от тупой забугорной политкорректности,
когда война напоминает детский садик, а кровь из подстреленных тобой
игроков не льется, и руки не отрываться, да и умирают они поверженные
из калаша как-то по детски и не по настоящему, получат возможность
увидеть войну такой, какая она есть.
Громкую оплеуху политкорректности уже в ноябре
2007 года даст Soldier of Fortune! Солдаты фортуны возвращаются теперь
с новой графикой и все более реалистичными перестрелками, и с новой
моделью повреждения врагов.
На днях компания Activision нежданно-негаданно анонсировала
третью часть серии под названием Soldier of Fortune, Pay Back,
по-нашему Солдаты фортуны: час расплаты. Игра является духовным и материальным продолжением традиций серии.
Мы получаем в руки только реальное существующее в наши дни оружие.
Мы идем на войну, встреваем в очередную историю борьбы с терроризмом, и
мы получаем возможность отстреливать руки, ноги, головы, дырявить
врагов пулями, оставлять их истекать кровью, и корчиться от боли, мы
получаем то, что приходиться видеть солдатам в Ираке, или в другой
любой горячей точке.
Нам надоело видеть кукольную и даже какую то привлекательную войну,
которую нам парят в Медали за отвагу, или в любом другом американском
шутере. Кукольная война не для нас, нам нужна война не для детей! И мы
ее получим в игре Soldier of Fortune, Pay Back.
К слову новый движок игры позволяет моделировать повреждения почти в любой части тела.
Забудьте о том, что вы стреляете в ногу или руку, а враг не
реагирует на ранения и дальше стреляет в вас, пока просто стандартно не
умрет после десятого попадания. В игре Солдаты Фортуны: час расплаты,
например нога отныне состоит из нескольких частей стопы, голени, бедра,
коленной чашечки. Любое попадание в одну из частей этой ноги будет
по-своему моделироваться.
Помните хед шоты в Medal of Honor? Или в том же
Сталкере? В голову попадает пуля, скажем из калаша - крови нет, дырки в
голове нет, противник просто сразу умирает. Ах как реалистично!?
Забудьте об этом в Солдатах фортуны попадание в голову всегда отвратительно
– хед шот выбивает из головы мозги, или отрывает пол черепа, или вовсе
всю голову с брызгами крови, как и в реальной жизни. Если не верите?
Посмотрите видео! Более того, при создании игры разработчики реально
исследовали военные ранения, и реальные увечья и то, как они выглядят
на войне.
Сюжет Часа расплаты начинается с того, что наш протагонист
работает наемником. Мы напарником получаем предложение отправится на
Средний Восток с миссией охраны китайского высокопоставленного лица.
Но, не успев закончить миссию до конца - наш напарник предательски
убивает клиента, что приводит к ряду локальных международных
конфликтов. Всю оставшеюся игру мы попадаем то в одну горячую точку то
в другую, побываем в Бирме например и даже в России.
И наша задача теперь - выследить предателя, а
так же реальных заказчиков убийства клиента, восстановив тем самым
глобальный порядок. Конечно же, за все это нам придется платить, благо желающих прибегнуть к нашим услугам будет достаточно.
Чем всегда отличался шутер Солдаты фортуны так это количеством и
качеством доступного оружия. Не знаю как вам, но баллистика и физика
поведения калаша в играх серии до сих пор для меня остается лучшей.
Калаш страшное оружие, очередь из калаша дырявила тело в разных местах,
поскольку в реальной жизни у калаша достаточно большой разброс пуль, и
так и было в игре.
Ну а что же дадут нам в руки в Soldier of Fortune, Pay Back?
А дадут нам перед каждой миссией возможность выбрать основное и
второстепенное оружие, а также тип гранат. На выбор будет доступно 40
видов оуржия!!! И каждое из них модно будет усовершенствовать, добавляя
оптику, лазерные прицелы, подствольники, и другие прибамбасы по мере
прохождения игры.
Всего же в игре будет 12 миссий, и помня опыт игры в прошлые части все они будут далеки от легкой прогулки с пулеметом в руках.
Управление обещает быть традиционным для игр серии. Мы можем бегать, мы
можем вести прицельный огонь, в общем если вы соскучились по насилию и
хардкору Солдаты фортуны: час расплаты как раз, то, что вам доктор
приписал.
Да графика здесь не анреаловская, да и зачем?
Зачем куча блюра, и масляных текстур, да и еще и необходимость
потратить кучу денег на новую видяху. Нет нам нужен народный
кровавый шутер, доступный средненьким и даже слабеньким компам. И судя
по всему Солдаты фортуны оправдают наши ожидания, так как движок с виду
не требователен, но картинку выдает хорошую, и реалистичную.
Так что ждем игру в ноябре, и покупаем
обязательно, а пока смотрим видео и прозреваем. Очень понравилось,
например попадание в живот, тут хоть видно что в живот врагу
попали, с него полилась кровь, враг инстинктивно схватился за живот и
упал, корчась от боли все как в реальной жизнь. Смерть
политкорректности!
ЗЫ! В Австралии к слову игру уже запретили
из-за цитируем «излишней кровавости и насилия». Так как в Австралии по
закону самый высокий возрастнйо рейтинг для игр 15+ и не выше. Блин
достали уже, почему игры такие запрещают? А фильмы с расчлененкой нет? Почему взрослый человек может пойти на фильм с рейтингом 21+ но не может купить взрослую игру. Обидно, в общем:(((