GameWay-все о PC играх!
Главная
Вход
Регистрация
Суббота, 23.11.2024, 11:08Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Превью PC игр [13]
Рецензии PC игр [3]
Интервью [3]
Спецпроекты [19]
Полезные фишки, статьи, видео [28]
Артефакты [2]

Главная » Статьи » Превью PC игр

Превью от GameWay! Need for Speed Pro Street - возращение к реальности+видео+скриншоты
 
 

NFS Porshe возвращается! Да-да именно эта игра возвращается к истинным Фанам серии, которые мечтали о том, что бы машины бились, моторы ломались, а гонки были не аркадными, а как можно ближе приближенными к реальности.   

Получив кучу упреков от геймеров по всему миру за откровенно попсовую NFS Carbon в Electronic Arts наконец то по настоящему испугались.

Испугались, что никто больше не будет покупать очередную состряпанную на скорую руку аркадную гонку и явили нам муки творчества в виде Need for Speed Pro Street.

Причем приставка «Про» как раз говорит геймерам о том, что время детских гонок закончилось, теперь все по взрослому и настоящему.  

Игроделы отказались от надоевшей всем концепции свободной езды по городу в поисках приключений и полиции, и вернулись к истокам той же Porshe.

Теперь перед нами простой и понятный выбор – выбрали трассу или тип гонки и вперед покорять дорогу! Все гонки отныне будут проходить на закрытых и профессиональных трассах вдали от городской суматохи.  

Наконец то спустя многие годы размышлений о том, в какую сторону повернуть НФС разработчики додумались сделать машины машинами. То есть теперь любое столкновение с другой машиной или преградой будет сопровождаться повреждением вашей тачки. Соответственно чем больше повреждений ваша машина получит, тем сложнее будет ее вести. Например, будет падать скорость или машину постоянно будет кренить в сторону, а мотор будет стучать. В общем привет NFS Porshe! Как долго мы тебя ждали!:)))  

Если же сильно в кого-то врезаться или делать это постоянно машину вообще можно угробить, и не доехать до конца. Сами столкновения как обещают разработчики будут просчитываться в реальном времени. Степень повреждений будет зависеть не только от скорости, но и от веса, а также материала, из которого сделаны те или иные детали автомобиля.  

Конечно же, после каждой гонки поврежденную машину придется чинить, и, конечно же, за деньги, заработанные на гонках. Как всегда нам также обещают продвинутый AI оппонентов.   Гоночные трассы будут представлять собой вполне реальные Земные трасы в реальных городах и местностях по всему миру, и своими уникальными саундтреками.  

В Need for Speed Pro Street будет 4 режима игры.

GRIP – ни что иное, как уже привычная кольцевая гонка, с определенным количеством кругов.  

Drift – Так же знаком всем любителям серии, но ввиду абсолютно новой механики поведения машины на трассе, и получением урона – станет сложнее и реалистичнее.  

Drag - все то же старый добрый режим, он не претерпит каких либо существенных изменений.  

Speed Challenge – а вот это совсем новый режим в серии. Гонщику дается трасса, и ваша задача проехать ее как можно быстрее, однако любое промедление приводит к вылету из гонки. При этом такие гонки будут проходить в городских условиях. В общем этот режим напоминает сюжет фильма Скорость, когда для того что бы бомба не взорвалась – требовалось что бы автобус постоянно ехал с большой скоростью. Здесь очевидно будет нечто подобное, промедлил – вылетел.  

Насчет звука волноваться не будем, так как звук в НФС всегда был на высоте. А вот к графике к последним играм серии было много претензий. Во-первых, графика особенно в Карбоне была ужасной, мало того, что она практически не изменилась за последние года 3, так еще и тормозила даже на очень сильных машинах. К слову в том же Flatout графика опережала НФС по своей красочности и реалистичности раза в два, при этом летала даже на средненьких компьютерах.  

В общем, старый движок НФС отжил свое. И разработчики очень много труда потратили на новый движок, с новой графикой – и вышло у них это отлично. Стоит посмотреть скриншоты и видео ролики, и вы убедитесь в этом лично.   Однако что бы увидеть все эти красоты владельцам средних компьютеров потребуется апгрейд.

Движок по-прежнему прожорлив но, по крайней мере, теперь уже видно почему, потому что графика в игре обещает быть супер!  

Ну и на десерт разработчики обещают дать игрокам очень широкие возможности по тюнингу своей машины, нам так же будет доступна функция автотюнинга.  

Когда же ждать игры? Ранее сообщалось, что игра выйдет 30 октября, но релиз перенесли новая дата выхода игры – 14 ноября 2007 года.

Системные требования (не окончательные):

Минимальные системные требования:

Процесор: Intel Pentium 4 3.0 GHz / AMD 3100+
RAM: 512MB (1024MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 256MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5.1 или обычная
HD: 4.5GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP, Windows Vista

Рекомендуемые системные требования:

Процесор: Intel Core 2 DUO
Оперативная память: 1GB (DDR 2) (2GB, если установлена ОС Windows Vista)
Видеокарта: 512MB, с поддержкой DirectX 10.0 (только на Windows Vista)
Место на диске (HDD): 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость Интернета (для сетевой игры): 512 кбит/с
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista

   Дальше  видео режима drag

 Смотрим на режим drift













 
Категория: Превью PC игр | Добавил: gameway (22.10.2007)
Просмотров: 1078 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz