Дневник разработчика 1
Первые шаги
Ведущий дизайнер Eden Games, Herve Sliwa, рассказал о том, как зародился проект Alone in the Dark, кому и когда пришла идея развернуть события игры в Центральном парке Нью-Йорка...
Моими основными обязанностями в качестве ведущего гейм-дизайнера Alone in the Dark являются: разработка дизайна основных элементов игры, ее сюжета, а так же работа над интерактивностью. Я работал в Eden в течение 7 лет, и моим последним проектом была игра Kya: Dark Lineage. До этого я 6 лет работал в Infogrames, включая работу в качестве главного гейм-дизайнера над Sheep, Dog and Wolf.
Я всегда был любителем игр, просиживая за ними целыми ночами в своей
комнате. Я никогда и не мечтал о том, что игры станут моей работой,
потому что никогда не думал, что разработка игр вообще может быть
работой. Так что я начал учиться в музыкальном колледже в Лионе, а
чтобы заработать немного денег, после колледжа я подрабатывал
тестировщиком игр в Infogrames.
Именно тогда я понял, что разработка игр может быть настоящей работой,
и я сделал все, чтобы закрепиться в этой индустрии. Спустя два года я
получил свой первый контракт.
Самыми моими любимыми играми навсегда останутся Zelda, Half-Life и первая часть Metal Gear Solid. Zelda - ну, потому что это Zelda,
и, по-моему мнению, это одна из лучших приключенческих игр, которые
когда-либо выходили, из-за совершенной комбинации RPG и action. Я
провел очень много часов за этой игрой, и я ее люблю. Half-Life
- потому что в ней была уникальная игровая обстановка, в этой игре я
впервые почувствовал себя обычным человеком, который пытается выжить в
невероятной ситуации. Это было действительно прекрасно.
Metal Gear
- из за нее я в первый раз осознал, что игры могут быть лучшим
развлечением, чем кино, и это было действительно важно для меня. И,
конечно, не стану врать, Alone in the Dark, для меня
это номер один. Я так долго в нее играл из-за того, что она
представляла собой огромный шаг в технологическом плане и искусстве
повествования.
Alone in the Dark
очень важна для меня, потому что это одна из моих самых любимых игр.
Она разрушила все стереотипы и оказала огромное влияние на весь жанр в
целом, особенно в области интерактивного окружения. Эта игра -
настоящий шедевр, имеющий огромное значение для всех нас.
Создать ее
ремейк, возродить ее - это именно то, о чем я мечтал в течение десяти
лет. Говоря начистоту, я устроился в Infogrames потому, что именно эта компания создала первую Alone in the Dark. Когда я осознал, что Infogrames
находится в Лионе, там, где проходило мое обучение, я постарался не
упустить свой шанс поучаствовать в разработке новой игры из легендарной
серии. Это было просто невероятно!
Мы все питаем огромное уважение к Alone in the Dark,
и уважаем наследство, оставленное этой игрой, но мы также хотим внести
свой вклад в новую игру. Я бы не сказал, что она является продолжением,
сиквелом, скорее, это возрождение с новыми возможностями и
особенностями. Конечно же, вам не придется играть в первую часть игры,
чтобы начать новую, но мы сохраняем небольшую связь между двумя играми
серии.
Идея
подобного проекта зародилась у меня около 10 лет назад, когда я
совершил свою первую поездку в Соединенные Штаты и путешествовал по
Нью-Йорку. Вскоре после того, как я приехал, я решил прогуляться по
Манхеттену и отправиться в Центральный Парк. Нью-Йорк ночью утопал в
огнях, и я понял, что этот город никогда не спит. Я прибыл в
Центральный Парк поздно ночью, и в нем было очень темно. Я стоял прямо
посреди темного сквера, и это было действительно странно - контраст
между мрачным парком и освещенной улицей был просто поразителен.
Выглядело это так, будто бы я попал в параллельное измерение - мир
Света и Тьмы. Это меня поразило!
В тот момент я будто бы почувствовал
вспышку у себя в голове, и понял, что это было бы великолепное место
для новой игры из серии Alone in the Dark. Когда я
вернулся из поездки, я привез с собой множество фотографий зданий
вокруг парка, и начал придумывать множество различных ситуаций, которые
могли бы произойти в игре - разные сценарии, задания, планы
приключений.
В тот момент я работал над Sheep, Dog and Wolf, так что я отложил все свои идеи в долгий ящик. После Kya: Dark Lineage мы узнали, что Atari стала обладателем бренда Alone in the Tark, и я понял, что настало время вспомнить все свои идеи. Мы устроили мозговой штурм в Eden, изложили первые идеи новой игры, и именно это положило начало возрожденной Alone in the Dark.
|