Ведущий дизайнер Eden Games, Herve Sliwa, рассказал о том, как зародился проект Alone in the Dark, кому и когда пришла идея развернуть события игры в Центральном парке Нью-Йорка...
Как сообщает компания "Акелла" на днях
Разработчик Assassin's Creed Чарльз Бушеми (Charles Beauchemin) ответил на несколько вопросов, касающихся PC версии игры.
Разработчики Кризиса заявили о том что работы по выпуску 1.2 версии патча к игре почти завершены. Кроме того к патчу будет прилагаться еще и набор программных инструментов для создания модификаций в игре Crysis.
Во многом пророческое интервью с Сергеем Григоровичем, которое я взял у него в сентябре 2004 года, и опубликовал в газете "День". Насколько я помню оно стало первым его интервью опубликованном не в игровом журнале, а в столь серьезном Всеукраинском общественно-политическом издании. Одним словом настоящий артефакт, и по праву первый материал в этой священной рубрике.
Недавно разработчики аддона Сталкер Чистое небо,
общались с фанами игры на сайте Боевой народ, где впервые комплексно
ответили на все волнующие геймеров вопросы. И вот что они узнали!
Spore – это игра о эволюции в прямом смысле этого слова, где мы по сути и Бог и Высший разум, и повелитель Космоса.
Сначала мы повелеваем микрокосмосом, проводя здесь свои эксперименты
над живой материей, потом нам кажется, что этого мало и мы хотим
большего, мы хотим покорить Вселенную, исследовать соседние миры.